Дизайнер инфографики для маркетплейсов: с нуля до первого клиента
Дизайнер инфографики на маркетплейсах, или Дизайнер карточек товаров, — это маркетолог и дизайнер в одном лице. Используя законы продвижения продуктов и инструменты графического редактора, он создает привлекательный и информативный визуальный контент, который помогает товару выделиться на платформе и привлечь больше покупателей.
Срок обучения — 3 недели Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
октября 2023 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Понимать принципы работы маркетплейса и задачи дизайнера в рамках этой бизнес-модели
Находить, обрабатывать и создавать визуальный контент для дизайна карточек, используя полученные знания основ: маркетинга, графического дизайна и психологии
Использовать инструменты и потенциал графического редактора для качественной и быстрой реализации профессиональных задач
Оформлять карточки товаров с учетом особенностей и требований различных маркетплейсов
Анализировать качество и преимущества товара с учетом основных правил маркетинга
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Введение в профессию дизайнера инфографики маркетплейсов. Основы маркетинга
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2023 года
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Профессиональный маркетолог с опытом более 20 лет, специалист по работе с маркетплейсами. Управляющий партнер агентства электронной торговли GoEcom. Автор методики экспресс-анализа на маркетплейсах. Действующий селлер Ozon и Wildberries
Елена Волосных
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся: