графический дизайн. разработка логотипа и фирменного стиля
В эпоху digital дизайнер помогает бренду создавать свой визуальный язык и концепцию. Дизайнер выстраивает диалог между клиентом и продуктом, используя язык цвета, композиции, визуального настроения. Профессия дизайнера в 99% случаях — это свободный график и множество разных заказчиков: откройте возможность работать на себя в статусе самозанятого или ИП.
Срок обучения — 3 недели Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
ноября 2022 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Применять на практике основы маркетинга, композиции и колористики
Работать в основных графических редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma
Разрабатывать рекламные концепции и фирменный стиль (логотип и другие элементы визуальной идентичности)
Оформлять идеи в презентации
Разрабатывать дизайн и верстку всех типов рекламных материалов — POS, наружная реклама, каталоги, буклеты, плакаты
Готовить макеты к печати
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Подготовка к профессии
Модуль 2
Основа графического дизайна
Модуль 3
Бренд-дизайн и фирменный стиль
Модуль 4
Создание и оформление презентации
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2022 года
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Директор Компьютерной Академии «ТОП». Опыт работы по профилю — более 8 лет.
Александр Ершов
Более 17 лет в брендинге и графическом дизайне. Основатель артгруппы TWET. Высокая экспертиза в айдентике, брендинге, упаковке, книгах и самых разных креативных объектах.
Александр Петров
Свыше 10 лет работы в UI и UX дизайне в IT отрасли в заказной и продуктовой разработке цифровых продуктов.
Анна Рубцова
Большой опыт создания дизайна брендбуков и мобильных приложений для лидеров IT рынка: КРОК, EPAM Systems. Работа с цифровыми продуктами по госзаказу.
Анна Кудрявцева
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся: