Специалист по продвижению и рекламе на Wildberries и Ozon
Выпускник этой программы владеет основными маркетинговыми инструментами и умеет использовать их для разработки и запуска рекламных кампаний на торговых онлайн-площадках — маркетплейсах. Помогая продавцам привлечь новых клиентов и увеличить объем выручки, он приносит непосредственную пользу бизнесу, а значит, всегда будет востребован как штатный сотрудник или как фрилансер.
Срок обучения — 3 недели Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
октября 2023 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Понимать общие принципы работы маркетплейсов (Wildberries и Ozon)
Использовать рекламные кабинеты маркетплейсов (Wildberries и Ozon) для организации продвижения товаров
Применять на практике инструменты продвижения на маркетплейсе Wildberries: рекламу в каталоге, рекомендациях и карточках товаров, акции
Применять на практике инструменты продвижения на маркетплейсе Ozon: прямое привлечение заказов, трафареты, рекламу в поиске, брендовую полку, программу лояльности, работу с отзывами
Анализировать статистику рекламных кампаний
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Общие принципы работы маркетплейсов
Модуль 2
Продающие карточки товаров
Модуль 3
Настройка рекламы на Wildberries
Модуль 4
Настройка рекламы на Ozon
Модуль 5
Карьера менеджера
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2023 года
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Профессиональный маркетолог с опытом более 20 лет, специалист по работе с маркетплейсами. Управляющий партнер агентства электронной торговли GoEcom. Автор методики экспресс-анализа на маркетплейсах. Действующий селлер Ozon и Wildberries
Елена Волосных
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся: