Торговля на маркетплейсах — тренд современного рынка электронной коммерции. Размещение товаров на маркетплейсах для продажи доступно не только крупным организациям, но и индивидуальным предпринимателям, развивающим собственный бизнес. А потому навыки менеджера по маркетплейсам пригодятся как при поиске работы, так и при старте своего дела.
Срок обучения — 3 недели Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
ноября 2022 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Выбирать площадки для размещения и трендовые товары
Регистрировать магазин на маркетплейсе; «заливать» и выводить товары в топ
Создавать высококонверсионные карточки товаров
Разрабатывать стратегию продвижения
Управлять ценовой политикой и увеличивать маржинальность
Работать в рамках постоянно изменяющейся среды
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Маркетплейсы — правовая и юридическая базы, как стартовать в карьере
Модуль 2
Аналитика товарной матрицы
Модуль 3
Карточки товаров. Маркетинг. Спецификации
Модуль 4
Поставка продукции на маркетплейс: от упаковки до логистики
Модуль 5
Аналитика и отчетность
Модуль 6
Маркетинговые инструменты продвижения товаров
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2022 года
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Многолетний опыт в электронной коммерции. Сопровождает аккаунты крупных предпринимателей на маркетплейсах, управляет потоком продаж на маркетплейсах для производственного рынка.
Даниил Поливяный
Высокая экспертиза в сфере продаж, более 10 лет в сфере e-commerce. Основатель инвестиционный компании АИР с пулом привлеченных средств более 300 млн рублей.
Эдем Абиев
Разнообразный опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта под задачу производств до сопровождения продаж. Руководитель проекта в Market Mafia.
Анастасия Бердникова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся: