МАрКЕТПЛЕЙС-МЕНЕДЖЕР
Сегодня на маркетплейсах — площадках электронной коммерции — ведут деятельность сотни тысяч продавцов, включая более 10 000 компаний с оборотом свыше 3 млн. руб. в месяц. Квалифицированный маркетплейс-менеджер не только берет на себя выполнение рутинных задач заказчика, но и участвует в развитии его бизнеса. Специфика профессии позволяет работать удаленно или сдельно со свободным графиком, а также открывает возможности для старта собственного бизнеса в статусе самозанятого или ИП.
Срок обучения — 1,5 месяца
Подготовка итогового проекта — 2 недели
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
октября
2023 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Анализировать ниши, продажи конкурентов, слабые и сильные места их ассортимента, оценивать потенциал собственных продаж
  • Создавать и редактировать карточки товаров, подготавливать необходимый контент
  • Рассчитывать ценообразование на маркетплейсах, разрабатывать стратегию продвижения магазина
  • Использовать рекламные и маркетинговые инструменты для увеличения продаж
  • Планировать и оформлять отгрузки на маркетплейсах
  • Работать с отчетами
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Основы работы маркетплейс-менеджера
Модуль 2
Аналитика товарной матрицы
Модуль 3
Карточки товаров. Маркетинг. Спецификации
Модуль 4
Поставка продукции на маркетплейс
Модуль 5
Аналитика и отчетность
Модуль 6
Продвижение товаров
Модуль 7
Карьерная стратегия маркетплейс-менеджера
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2023 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Коммерческий директор группы компаний на маркетплейсах. Опыт работы в сфере e-commerce более 10 лет. Сотрудничал с компанией Royal Cane. Участвовал в качестве консультанта в развитии бренда Баринофф. Автор и преподаватель курсов "Специалист по работе c маркетплейсами" и "Аналитик маркетплейсов". Его программы обучения прошли более 3 тысяч слушателей. Соавтор программ по трудоустройству и работе с инфографикой.
Эдем Абиев
Руководитель ряда проектов на маркетплейсах. Эксперт в области маркетплейсов, автоматизации бизнес процессов и повышения уровня сервиса с опытом работы более 5 лет. Имеет широкий опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта до сопровождения продаж. Автор и спикер программ "Специалист по работе c маркетплейсами" и "Аналитик маркетплейсов". Автор курса "Инфографика для начинающих". Обучила более 3000 слушателей за 2022 год.
Анастасия Бердникова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
  • Компьютер и стабильный интернет
  • Микрофон
  • Веб-камера