Педагог-тьютор — диагностика и управление социальными рисками развития школьников
Программа ориентирована на комплексную подготовку специалиста по предотвращению широкого спектра рисков развития современного ребенка. Слушателю предлагается интерактивное погружение в теоретико-методологические основы исследования проблемы рисков развития современного ребенка.
Срок обучения — 5 недель
Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
октября
2022 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Пользоваться знанием основ профессиональной деятельности тьютора по вопросам диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка
Использовать технологии, формы, методики диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка
Проектировать программы деятельности тьютора по вопросам диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка в образовательной организации
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Теоретико-методологические основы исследования проблемы рисков развития современного ребенка
Модуль 2
Современные технологии, формы, методики диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка
Модуль 3
Проектирование программы деятельности тьютора по вопросам диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка в образовательной организации
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2022 года
Онлайн-занятия
(лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия
(лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная
работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая
аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
Олег Эрлих
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
Наталия Цыганкова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера